Нашим детям промывают мозги...

Я знаю, что в настоящее время, блогах очень модно обсуждать другие темы, нежели темы, которые нас постоянно окружают, с которыми мы постоянно сталкиваемся и с котрыми мы к сожалению своему живем Кто то держит горькую правду в себе, кто тоне обращает на нее должного внимания Но я смею Вас заверить, что это касается каждого Каждого из нас!
Проблема, которую я хочу обсудить не может оставить без внимания человека семьянина, любую мать и любого отца, и просто любого человека....
Сейчас я хочу поднять на обсуждение тему воспитания подрастающего и сменяющего нас поколения в условиях (как я считаю) постоянно меняющихся жизненных приоритетов, в условиях времени, когда нашим детям вкладывают измененое понятие о семье, о любви, и о жизни вообще в широком понимании этого слова Сам я человек "более раннего воспитания" (родился я в 1979 году) помню, когда нам детям прививали любовь к другому , в воздухе летали другие понятия ,- я занимался легкой атлетикой , радиоконструированием , и любил просто в свободное время сесть где нибудь на скамеечке в парке, и почитать какую-нибудь интересную книгу.....
Сейчас же смотрю, повсеместно, другие увличения , "другие игрушки" в голове у наших детишек. Когда у ребенка моего знакомого спросили, что он больше всего хочет на день рождения он не колеблясь ответил: "Я хочу игровую приставку Сега!" Ему уже не хочется , как когда то мне -велосипед. Я понимаю, что времена не те, да и и интересы у каждого свои, но все же есть над чем подумать. Были случаи, когда в реальной жизни малолетние "гей-меры", наигравшись в свои сетевые войны , потом убивали своих "игровых" врагов на самом деле. Я думаю, что многие из вас слышали такое отношение "послеигрового синдрома". А такое явление, как суицид в сфере тех же игроманов,-я думаю об этом тоже слышали. В своей работе я часто сталкиваюсь с этим. Ребенок (назовем его подросток) часто ищет правду там, где ее не следует искать- он ищет ее в сфере сказочных и мифических героев своих игр. А когда ему, зачастую "несчастливому ребенку" (как он сам себя называет) не оказывают должного внимания родители-он чувствует себя не от мира сего, ему и море по колено. К сожалению такой бывает реакция подростковой психики на недостаточное внимание к нему (еще ребенку) его же родителей, а бывает что и сверстников. Таким вот детям выпрыгнуть с 9 этажа не составит больших проблем. Поверьте мне, что это не просто статистика, это горькая прадв , на которую я уже насмотрелся. В моей работе именно суицидников, со стороны подростков как девочек, так и мальчиков УВЫ значительно больше, чем взрослых (хотя и их хватает). Зато они герои того мира, который они сами для себя создают. Там нет не обид, нет унижений, и нет вечно докучающих нашим подросткам и детям уроков. Если же взрослый человек, затянутый в мир компьютерных игр еще как то может справиться,то что говорить о хрупкой, еще развивающейся (и впитывающей в себя как губка), который пока еще познает для себя "что такое хорошо, а что такое пллохо" Я не утверждаю, что игры это плохо, я не говорю, что они все вредны( у меня даже нет такого в мыслях)- я просто констатирую факты, против которых как известно не попрешь.Сейчас компьютерных игроманов больше в проценте(как и подростков, так и детей более раннего возраста), чем детей и подростков постоянно и серьезно занимающихся например игрой на гитаре или в тот же самый футбол. А уж сколько они проводят времени у этих "сказочных мониторов".
Помню, как то мама говорила мне в детстве:- "Вот выучишь уроки сынок, и пойдешь на улицу гулять!" Сейчас же я слышу от родителей: "Сынок, ну-ка бегом от компьютера, сделай уроки сначала!" Да понимаю меняется время, поколение за поколением, только куда оно меняется и в какую сторону?
Я смотрю на подростающее поколение "тинейджеров, хип-хоп-рэп мальчиков и девочек" и ужасаюсь, что дремлет, пока зарождаясь в их затуманенных головках, головах будущих матерей и отцов и куда смотрят горе-родители, и самое главное! КУДА СМОТРИТ ГОСУДАРСТВО?
Еще страшнее и ужаснее смотреть на более ранний возраст, с 3-х лет в ребенка вкладываются базовые понятия о жизни, о том обществе, где ему придется развиваться, а также о таких понятиях как любовь и семья....
У одной моей знакомой дочь смотрит только "западные" мультики , и не как не хочет смотреть наше советское и российское, на которых воспиталось не одно поколение детей. Я конечно все могу понять, но на мой вопрос: "?? Почему ты включаешь ребенку Том и Джерри" я получаю странный как мне кажется ответ: "Другие мультфильмы ей не интересны, и она у меня не сидит на месте!".
Хочу здесь только сказать-"СТРАШНО!" Страшно, что есть такие родители, страшно, что ребенка привлекают западные персонажи, а не наши добрые герои из сказок. Спросите у своего ребенка, каких героев из наших сказок он знает и Вы поймете , какую мысль я хочу Вам передать. Куда же вдруг подевалось наше родное, русское?
Напоследок, я хочу отметить, что возможно мои заметки, касающиеся данного вопроса, не дадут отклика; возможно они касаются не всех родителей и не всех детишек (я буду только очень рад этому) Я всего лишь хотел передать еще одну мысль_ Мы дети все, от мала до велика- дети России, мы выросли на этой земле, на ней мы воспитались или еще воспитываемся, на ней мы живем. У нас своя богатая культура, свои исторические корни- почему же мы так настойчиво поддаемся влиянию модной сейчас западной культуры, повсеместно: в фильмах, мультиках, да и во многих других вещах. Но самое страшное-это когда нашим детишкам, так настойчиво промывают мозги, промывают мозги тем, от которых как ни странно зависит наше будущее, будущее нашей страны....

Bookmark the permalink. RSS feed for this post.

2 Responses to Нашим детям промывают мозги...

  1. Но ведь мозги промывают не только детям. Вполне взрослые люди тоже тоже попадают под влияние новых "ценностей".

    ОтветитьУдалить
  2. А мне кажется, от семьи всё идёт и от лени. Возится ребёнок в компе - скольким всё равно, что он там делает, лишь бы не трогал? Ещё одна игрушка, да ещё и долгоиграющая... Просто "гонянием" от компа не отделаешься. Надо брать ребёнка в охапку и самому с ним всё проделывать, и музыку, и в футбол и на роликах-великах. Так и раньше было. Дети они потому и дети, что сами пока не могут, не понимают, не сильны. А родители для того и даются, что бы передать свой взгляд на мир и образ жизни...да ещё и самим лучше стать. Бабушку знала, так она заменяла мальчику папу-кукушку: футбол, походы, велик! И сама - как огурец! А не просто - лишь бы сыт был.

    ОтветитьУдалить

Search

Swedish Greys - a WordPress theme from Nordic Themepark. Converted by LiteThemes.com.