Фотографии со свадьбы

Доброе время суток всем тем кто меня знает: моим родственникам, родным, близким, друзьям, знакомым, их детям, внукам и всем тем, кому просто интересно. Выкладываю фотографии со дня свадьбы от 30 августа 2008 года, имеющей место быть в прекрасном городе Пенза, в который я был приглашен как родственник и просто как хороший( я надеюсь на это) гость, друг семьи. Так я по обыкновению своему практически всегда ношу с собой фотоаппарат я приложил к нему( точнее сказать к кнопке затвора) свою шаловливую ручёнку. Так как я люблю больше фотографировать, чем писать, я прилагаю ниже данные фотографии. Фотографии я снял в количестве 450 штук, но по некоторым причинам (не как не техническим- точнее сказать временным) я предлагаю Вам наиболее удачные на мой взгляд фото. Прошу не судить строго в плане качества и экспозиции, я ей Богу хотел как лучше..... Вот что из этого получилось :-)


имели место и веселые парные конкурсы-кто первый съест банан.....
Как всегда молодым поначалу горько.........

После свадьбы по домам......
Веселый конкурс на тему блюзовых пародий.....
Красивые скромные девушки в Пензе не редкость......
Коллективная фотография, разогревочная так сказать.....

Как это романтично....
В Пензе много и хороших( наверное сказать стильных) парней.....
Рыбалка.....далеко не только мужское времяпровождение...








Латиноамериканские ребята из г. Пензы, специально для молодых отплесывали на все 100%
Родители невесты(фото с дальней дистанции), что совсем не веселые...

Ах.... есть еще девушки в русских селеньях....








А в этом фото я хотел выразить много глубоких мыслей.... подумайте каких и какое отношение эта фотография имеет ко всем остальным...





Они полностью уверены в будущем.....посмотрите на них...
Он наверное готов её всю жизнь вот так....
Кто на свете всех милее...??












Любовные серенады в подъезде...

ПОКА КОНЕЦ!!!





Bookmark the permalink. RSS feed for this post.

Leave a Reply

Search

Swedish Greys - a WordPress theme from Nordic Themepark. Converted by LiteThemes.com.